вторник, 12 февраля 2013 г.

сколька стоє німйцька овчарка

Цитата(Turbodima @ 20 September 2012, 17:53) конечно поставил и вот такие ощущения!ровный городской распредвал с небольшим увеличением момента, НЕБОЛЬШИМ!едет с 2500 и до 6500, дальше крутится, но смысла крутить нет.если любишь погонять, то даже для любительского спорта вал слабоват! тогда выбирай 54 хотя бы.расход примерно стал больше на поллитра, ну чуть больше.говорят что 110 динамика вроде как лучше едет, но мне не с кем сравнить.покупкой доволен. по массовому расходу вышло примерно 90 лошадей на 1,5 литра, степени сжатия 11.забыл сказать! клапана гнет! Доработанные тарелки клапанов ставил?

Цитата(Паха @ 23 September 2012, 12:37) Если не ошибаюсь то чем шире фаза тем еа более высокие обороты он расчитан. Для момента нада искать с узкой фазой и высоким подьемом.широкая фаза дает хорошее наполнение и продувку камеры на верхах. просто выбирай вал осознанно! тем более не забывай что у тебя двигатель получился низовой, так что тебе сильно добрый вал мало толку даст.Цитата(ukr823f @ 23 September 2012, 13:07) да ставь любой. Настраивается всё нормально, если руки не кривые. Люди с подъёмом 12 с лишним ездят с отличным холостым в 950 оборотов. И снизу едет, и после 3000 валит атас.с его объемом есть поле для выбора!

да ставь любой. Настраивается всё нормально, если руки не кривые. Люди с подъёмом 12 с лишним ездят с отличным холостым в 950 оборотов. И снизу едет, и после 3000 валит атас.

Если не ошибаюсь то чем шире фаза тем еа более высокие обороты он расчитан. Для момента нада искать с узкой фазой и высоким подьемом.

Цитата(Alex-ua04 @ 21 September 2012, 23:18) Turbodima Ты себе 49 вал поставил? Где и по чем брал?На 1,3 что то подсказать можешь? В основном езда по городу, но люблю ускорения, не люблю трогатся как "пенсия", езда для меня нормальная 70-80 км\ч. Частые выезды на рыбалку, т.е загружена. Хочется приемистости и одновремено тяги.я себе ставил вал 52. если не крутить двигатель то 49 вала как раз достаточно будет! но имхо - если ставить и вал, то пошире! )) мощи всегда становится мало!

Цитата(Паха @ 22 September 2012, 15:56) Если не ошибаюь то 584 от58 отличается тем что момент на нем чуток поболее. Я бы если брал то не ниже СТИ2 а то и 3. Думается что 1 больно слабенький.Видиш дело в том что СТИ2 щас очень сложно найти , на заводе спрашивал , и не известно когда они появяться, Сти 2 начинает работать где то примерно с 3500 и до 7 . а у меня максимум 5000 и то это роскошь( для горбатого колена). тобиш вал мне нуже до 5 ну край 6, а также подхват с ранней стадии...

Если не ошибаюь то 584 от58 отличается тем что момент на нем чуток поболее. Я бы если брал то не ниже СТИ2 а то и 3. Думается что 1 больно слабенький.

Цитата(Turbodima @ 21 September 2012, 22:41) Привет. Надо что-то с фазой до 300 градусов.58 вал подойдет или 112 динамика.только у тебя объем 1650 кубов получился, а не 1.7 )))округлённо 1.7 получиться. чем 58 от 584 отличаеться в плане роботоспособности?! а также вал СТИ 0.1 подойдёт или же он будет слабоват??

Turbodima Ты себе 49 вал поставил? Где и по чем брал?На 1,3 что то подсказать можешь? В основном езда по городу, но люблю ускорения, не люблю трогатся как "пенсия", езда для меня нормальная 70-80 км\ч. Частые выезды на рыбалку, т.е загружена. Хочется приемистости и одновремено тяги.

Цитата(Kuper19 @ 21 September 2012, 22:10) Добрый день! подскажите пжл какой р/в подобрать под объём 1.7 8v (78*82*121 низкий блок) выше 5или 6 крутиться двигатель не будет так как коленка слабая.Привет. Надо что-то с фазой до 300 градусов.58 вал подойдет или 112 динамика.Цитата(Kuper19 @ 21 September 2012, 22:10) Добрый день! подскажите пжл какой р/в подобрать под объём 1.7 8v (78*82*121 низкий блок) выше 5или 6 крутиться двигатель не будет так как коленка слабая.только у тебя объем 1650 кубов получился, а не 1.7 )))

Добрый день! подскажите пжл какой р/в подобрать под объём 1.7 8v (78*82*121 низкий блок) выше 5или 6 крутиться двигатель не будет так как коленка слабая.

Цитата(Adelink @ 21 September 2012, 9:05) пРОСТО ДУМАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ ВАЛ. дВИГЛО СТОК, ДЛЯ ГОРОДА И ТРАССЫ. НУ И ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ НЕ ГНУЛО. ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ?если просто для езды трасса и город - то 52 вал подойдет смело или 11 динамика.если погонять, то смотря что ты хочешь, точнее с каких оборотов ехать и до скольки крутить?

Цитата(Adelink @ 21 September 2012, 9:05) пРОСТО ДУМАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ ВАЛ. дВИГЛО СТОК, ДЛЯ ГОРОДА И ТРАССЫ. НУ И ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ НЕ ГНУЛО. ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ? Можно сделать чтобы не гнуло. Береш вал с базой 34-35мм и ставиш токо не с подпятниками а просаживаеш клапана под эту базу распредвала. Настраиваеш и ездиш со спокойной душой.

Цитата(Adelink @ 21 September 2012, 9:05) пРОСТО ДУМАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ ВАЛ. дВИГЛО СТОК, ДЛЯ ГОРОДА И ТРАССЫ. НУ И ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ НЕ ГНУЛО. ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ?Не бывает, чтобы при высоком подъеме НЕ гнуло клапанаБери 58-Вал ОКБ Двигатель.

пРОСТО ДУМАЮ КАКОЙ ВЗЯТЬ ВАЛ. дВИГЛО СТОК, ДЛЯ ГОРОДА И ТРАССЫ. НУ И ХОЧЕТСЯ ЧТО БЫ НЕ ГНУЛО. ТАКОЕ ВООБЩЕ БЫВАЕТ?

Цитата(Adelink @ 21 September 2012, 0:20) При установке какого-либо тюнинг вала, клопы гнет? 1,5 8клоп 21083iесли вал ниже стока, то не гнет! если выше, то надо проверять, все зависит от частного случая. это же автоваз! ))у меня гнет. но и голова на 1,7 мм спилена!

При установке какого-либо тюнинг вала, клопы гнет? 1,5 8клоп 21083i

Цитата(xqz @ 20 September 2012, 16:26) Автор темы, вал себе уже поставил? Если да, отпишись какой ставил и как ощущения, а то назрел аналогичный вопрос по установке распредвала на сток с таким же конфигом.конечно поставил и вот такие ощущения!ровный городской распредвал с небольшим увеличением момента, НЕБОЛЬШИМ!едет с 2500 и до 6500, дальше крутится, но смысла крутить нет.если любишь погонять, то даже для любительского спорта вал слабоват! тогда выбирай 54 хотя бы.расход примерно стал больше на поллитра, ну чуть больше.говорят что 110 динамика вроде как лучше едет, но мне не с кем сравнить.покупкой доволен. по массовому расходу вышло примерно 90 лошадей на 1,5 литра, степени сжатия 11.забыл сказать! клапана гнет!

Полная версия этой страницы:

Форум Клуба 2108 > Выбор распредвала ОКБ Двигатель ВАЗ 2109i

Комментариев нет:

Отправить комментарий